Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Внедрение изменений
Начало процесса изменений
Первые шаги в роли менеджера
Роль менеджера в компании XXI века
Стратегии перехода к роли менеджера
Управление в процессе перемен
Управление изменениями: адаптация к организационным переменам
Управление изменениями: осмысление перемен
Управление изменениями: преодоление сопротивления переменам
Управление изменениями: создание позитивной поддержки нововведений
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Управление в процессе перемен

Представьте следующую ситуацию. Вы перешли на новую работу – такую, о которой всегда мечтали. Вы приходите в свой кабинет, знакомитесь с новыми коллегами и приступаете к делам. Но здесь все по-другому, все отличается от старой работы. Ваш стол стоит не так, в столовой нет любимого кофе, да и кресло не такое удобное. Именно так и ощущаются перемены. Вы чувствуете себя сбитым с толку: все работает, но не так, как раньше. Вы знаете, как должно было быть, но все не так, как вы себе представляли. В этой ситуации сотруднику нужна помощь руководителя, его поддержка и понимание, чтобы справиться со смущением и привыкнуть к новой рабочей обстановке.

Курс «Управление в процессе перемен» расскажет о тех проблемах, с которыми вы можете столкнуться, а также даст советы, как поддержать сотрудников и справиться с неизбежными трудностями. Процесс перемен никогда не бывает простым. Люди чувствуют себя неуверенно, им кажется, что их недооценивают, изменения могут пугать их. Ваша задача – помочь подчиненным преодолеть эти проблемы, и данный курс научит вас этому.

Содержание курса:

Индивидуальный подход к сотрудникам в процессе перемен:
  • Достижение краткосрочных целей
  • Установление контакта с сотрудниками
Поддержка сотрудников в процессе перемен:
  • Умение слушать в процессе перемен
  • Профессиональное и личностное развитие сотрудников
  • Подготовка к переменам
Разрешение конфликтов в процессе перемен:
  • Разрешение организационных конфликтов
  • Разрешение межличностных конфликтов
Скриншот курса
продолжительность курса Продолжительность: 4 часа.
целевая аудитория Целевая аудитория: Менеджеры по управлению проектами, ведущие сотрудники, руководители
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon