Решения для корпоративных клиентов, вузов и библиотек

г. Москва Полковая ул., д. 3

+7 (495) 785-65-14
Фоновая картинка

Эффективное общение по телефону

Бизнес-навыки

  • Циферблат

    Длительность:
    8 часов

  • Несколько страниц

    Страниц:
    111

  • Лист со списком

    Заданий:
    55

  • # сотрудники и руководители
  • # 0+

Цена за курс:

215000

Курс призван помочь менеджеру сделать телефонные переговоры результативными. В ходе обучения вы узнаете все о разных видах звонков и специфике воздействия на собеседника, научитесь управлять звучанием своего голоса, использовать навыки активного слушания и четко излагать свои мысли. Телефонный имидж вашей компании станет более привлекательным, а процент назначенных встреч по итогам «холодных» звонков заметно возрастет.

Вы узнаете:

  • правила телефонного этикета;
  • чем приемы «холодных» звонков отличаются от «теплых»;
  • каким образом воздействовать на телефонного собеседника;
  • как сообщать неприятные новости;
  • как использовать вопросы для выявления потребностей клиента.

Вы научитесь:

  • привлекать больше новых клиентов, используя только телефонные переговоры;
  • делать яркие и убедительные телефонные презентации товаров и услуг;
  • создавать позитивный телефонный имидж компании;
  • проводить эффективные консультации по телефону;
  • сообщать неприятные новости без ущерба для отношений с клиентами;
  • соблюдать правила телефонного этикета.

Электронный курс доступен для изучения на компьютерах и мобильных устройствах.

Данный продукт включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи России от 28.03.2017 №146. Номер в реестре 3187.

Скриншоты курса

Программа курса

2 модулей
25 занятий
  • Введение

  • Заключение

  • Итоговое тестирование

Эффективное общение по телефону

Цена за курс:

215000

Купить

Другие курсы этой серии

Этот сайт использует файлы cookies