Курс призван помочь менеджеру сделать телефонные переговоры результативными. В ходе обучения вы узнаете все о разных видах звонков и специфике воздействия на собеседника, научитесь управлять звучанием своего голоса, использовать навыки активного слушания и четко излагать свои мысли. Телефонный имидж вашей компании станет более привлекательным, а процент назначенных встреч по итогам «холодных» звонков заметно возрастет.
Вы узнаете:
- правила телефонного этикета;
- чем приемы «холодных» звонков отличаются от «теплых»;
- каким образом воздействовать на телефонного собеседника;
- как сообщать неприятные новости;
- как использовать вопросы для выявления потребностей клиента.
Вы научитесь:
- привлекать больше новых клиентов, используя только телефонные переговоры;
- делать яркие и убедительные телефонные презентации товаров и услуг;
- создавать позитивный телефонный имидж компании;
- проводить эффективные консультации по телефону;
- сообщать неприятные новости без ущерба для отношений с клиентами;
- соблюдать правила телефонного этикета.
Электронный курс доступен для изучения на компьютерах и мобильных устройствах.
Данный продукт включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи России от 28.03.2017 №146. Номер в реестре 3187.