Курс посвящен одному из важнейших этапов процесса продажи – обсуждению сторонами условий сделки. В ходе обучения вы освоите принципы ведения переговоров, научитесь выбирать наиболее результативные тактики и речевые технологии на каждом этапе коммерческих переговоров, а также адаптировать отобранные методики делового общения к своему бизнесу.
Вы узнаете:
- в чем различие между переговорами и продажей;
- какие существуют стратегии переговоров;
- как лучше начинать переговоры;
- какие технологии общения являются наиболее продуктивными;
- как работать с возражениями.
Вы научитесь:
- планировать ход переговоров;
- выявлять скрытые интересы своего собеседника;
- находить наиболее выгодные варианты для обеих сторон;
- использовать эффективные речевые технологии;
- защищаться от манипуляции и нечистой игры.
Электронный курс доступен для изучения на компьютерах и мобильных устройствах.
Данный продукт включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи России от 28.03.2017 №146. Номер в реестре 3193.